Собственно, объясняю, что и как будет.
Каждый учитель берет себе ученика, возможно нескольких и создает каждому из них отдельную тему. В этой самой теме он отмечает пару, которая в ней будет ошиваться учиться и дает своему подопечному тему поста. Подопечный пишет пост, а далее учитель просматривает пост и разбирает разного рода минусы вместе с обучающимся. Минусы эти можно обсуждать в ЛС, но практичней, если они будут указываться прямо в посте.
Образец №1.
>предложение обучеющегося<(минусы этого предложения и его возможные варианты\рекомендации к исправлению)
Пример: "Он зашел в комнату и начал читать." (Можно расписать моральное состояние зашедшего, какие-то особые приметы интерьера, которые могли бы повлиять на его состояние ets.)
Образец №2.
>пост обучющегося<
____
>Комментарий ко всему посту обучающего<
В примере, думаю, не нуждается.
Третий способ: Писать отдельным сообщением критику и минусы поста обучающегося.
Когда все минусы усвоены, подопечный пишет пост на заданную тему вновь, стараясь исправить первые ошибки. Так продолжается максимум постов пять, после - новая тема на усмотрение обучающего.
Четвертый способ: Учить игрой. т.е. оба и ученик и учитель пишут полноценные посты, и в процессе игры идет обучение.
Вопросы?
__
Возможно дополнение или изменение.